A
A
A
Цвет сайта: Ц
Ц
Ц
Изображение:
Настройки
Обычная версия
Tahoma
Times New Roman
Стандартный
Средний
Большой
№ п/п |
Основные и дополнительные общеобразовательные программы | ||||
Уровень образования | Направленность образовательной программы | Вид образовательной программы (основная, дополнительная) | Количество детей | Нормативный срок освоения | |
1 | дошкольное | Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | основная | 153 | 6л |
2 | - |
Рабочая программа социального педагога .docx
Аннотация к программе соц.педагога.docx
Рабочая программа подготовительной к школе группа.docx
Аннотация к рабочей программе подгоовительной к школе группы..docx
Рабочая программа Педагог - психолог.docx
аннотация к рабочей программе педагога-психолога.docx
Рабочая Программа группы раннего возраста.docx
Рабочая программа 1 мл гр гг.docx
Аннотация к рабочей программе 1 младшей группы.docx
Аннотация к рабочейй прогамме по физическому развитию.docx
рабочая программа по физическому развитию г..docx
Аннотация к рабочей программы музыкального руководителя.docx
рабочая программы музыкального руководителя .docx
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда.docx
рабочая программа учителя -логопеда.docx
Годовой календарный учебный график
учебный план 2019-2020.docx
календарный учебный график 2019-2020.docx
Численность обучающихся: 153
Язык на котором осуществляется образование (обучение): Русский
Цели и задачи работы
МБДОУ «ДСПиО №108»
Совершенствовать развивающую образовательную среду направленную на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Обеспечить условия для успешной социализации ребенка по средствам комплексного решения современных актуальных проблем в области физического и психологического здоровья воспитанников, познавательного развития, социально-психологического подхода, а именно:
1. В целях охраны и обеспечения здоровья детей продолжать работу по формированию здорового образа жизни в дошкольном учреждении и семье, расширив комплекс лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий.
2. Активизировать взаимодействие педагогов и родителей для формирования и закрепления у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
3. Продолжать работу по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития познавательных и творческих способностей.
Программное обеспечение детского сада:
Основные направления
- создание благоприятных условий для интеллектуального, личностного и физического развития воспитанников;
- обязательного минимума содержания образовательной программы, их адаптации к жизни в обществе;
- формирование у воспитанников адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- формирование здорового образа жизни;
- создание условий для формирования у воспитанников современного уровня знаний.
Приоритетное направление работы
-создание условий для осуществления охраны и укрепления здоровья воспитанников, для проведения лечебно-профилактических мероприятий, оздоровление детей с диагнозом туберкулезное инфицирование;
- осуществление комплексной социальной, психолого- медико- педагогической помощи и поддержки детям, находящимся в группе риска по туберкулезу и инфицированным туберкулезом для обеспечения полноценного развития.
Используемая программа
Основная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Региональная программа: «Основы здорового образа жизни» Н.П. Смирнова
Парциальные программы: «Юный эколог» С.Н. Николавева, «Как воспитать здорового ребенка» В.Г. Алямовская.
Коррекционные программы: «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» Филичева Т.Б.,
«Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим нарушением в подготовительной группе» Г.А.Каше
Программа
Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом.
Срок освоения программы по направлениям развития и образования детей
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Нравственное воспитание
Трудовое воспитание
Культурно-досуговая деятельность
Игра
Образовательная область «Познавательное развитие»
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Умственное воспитание:
- Ребенок и окружающий мир
- Развитие/формирование элементарных математических представлений
- Сенсорное воспитание
Образовательная область «Речевое развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
- Развитие речи
- Художественная литература
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Знакомство с искусством
- Эстетическая развивающая среда
- Изобразительная деятельность:
- Рисование
- Лепка
- Аппликация
- Конструирование
- Музыкальное воспитание
Образовательная область «Физическое развитие»
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
- Физическая культура
- Физкультурно-оздоровительная работа
- Воспитание культурно-гигиенических навыков
Основным направлением ДОУ является проведение лечебно-профилактических мероприятий и оздоровления детей с диагнозом «туберкулезное инфицирование» и формирование здоровой, развитой личности, что подразумевает выполнение комплекса следующих задач:
1. Профилактика туберкулеза у детей
2. Создание условий для полноценного развития личности ребенка
3. Обеспечение интеллектуального, физического, психического развития детей
4. Внедрение новых технологий обучения и воспитания
5. Создание условий для естественного эффективного развития и саморазвития ребенка, его личностного роста
6. Взаимодействие с семьей для полноценного развития ребенка
В Учреждение принимаются дети в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет с диагнозом:
поствакцинальная реакция (группа учета 0);
первичное туберкулезное инфицирование (группа учета VI А);
туберкулезное инфицирование с гиперэргической реакцией Манту (группа учета VIБ);
туберкулезный контакт с больным (БК (+) (группа учета IVА), БК (-) (группа учета IVБ));
реконвалесцент туберкулеза (группа учета III Б);
часто болеющие, соматически ослабленные дети, с сопутствующими хроническими диагнозами.
Длительность пребывания детей в Учреждении – 24 часа.
Сотрудничество
- Театр «Теремок»;
- МОУ «СОШ №43»
- ГУЗ «Городская детская поликлиника №8»