Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Полезная информация

Образование


Уровни образования: дошкольное

Форма обучения: очное

Нормативный срок обучения: 

 

п/п
Основные и дополнительные общеобразовательные программы
  Уровень образования Направленность образовательной программы Вид образовательной программы (основная, дополнительная) Количество детей Нормативный срок освоения
1 дошкольное Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой основная 153
2 -        

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Социально-коммуникативное развитие: приобщение к социокультурным ценностям, (ребенок в семье и сообществе; формирование основ безопасности)
Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с миром природы.
Речевое развитие: развитие речи, подготовке к обучению грамоте
Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, народное декоративно-прикладное искусство), музыка.
Физическое развитие



Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований: 153 чел.

За счёт физических и юридических лиц образование не осуществляется.

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 чел.



Информация о заключенных и планируемых к заключению с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:
Не заключены. Заключение не планируется.
Сведения  о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления для каждой образоваьельной программы: -
Результаты приема, перевода,отчисления и восстановления:-

 


Численность воспитанников, являющихся иностранными гражданами - 0 чел.
 

 
Реализация  профессиональных  образовательных программ   не реализует
Код и наименование профессии, специальности,направление подготовки не проводит подготовку по профессиям, специальностям, направлениям
Информация о  направлениях и результатах  научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления научную (научно-исследовательскую) деятельность не проводит, научно-исследовательской  базой для ее  осуществления не является
 


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

годовой учебный график.docx

учебный план.docx

Расписание образовательной деятельности.docx
 

Образовательная программа

Программа.JPG

структура.JPG


Рабочая программа вторая младшая группа.pdf

Аннотация к рабочей программе 2 младшей группы.pdf

рабочая программы музыкального руководителя .pdf

Рабочая программа. Педагог - психолог.pdf

рабочая программа учителя -логопеда.pdf

Рабочая программа социального педагога .pdf

Рабочая программа подготовительной к школе группа.pdf

рабочая программа по физическому развитию .pdf

Рабочая Программа группы раннего возраста.pdf

Рабочая программа 1 мл гр.pdf

Аннотация к рабочейй прогамме по физическому развитию.pdf

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда.pdf

Аннотация к рабочей программе подгоовительной к школе группы..pdf

Аннотация к программе социального педагога.pdf

аннотация к рабочей программе педагога-психолога.pdf

Аннотация к рабочей программы музыкального руководителя.pdf





Годовой календарный учебный график 

учебный план.docx

календарный учебный график .docx

 


Численность обучающихся: 153


Язык на котором осуществляется образование (обучение): Русский
 

Вакантные места
в
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 108" г. Саратова

Численность воспитанников  
Количество вакантных мест для приема (перевода) воспитанников (возрастная категория)
Количество вакантных мест для приема (перевода) воспитанников
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
по договорам
об образовании
за счет средств физических и (или) юридических лиц
Обучающихся по основной образовательной программе дошкольного образования  Вторая группа раннего возраста
(с 1.2 лет до 2 лет) - 3
0



0



0

0

0

0
3



6



0

4

10

9
0



0



0

0

0

0
0



0



0

0

0

0
Первая младшая группа (с 2 лет до 3 лет) - 6
Вторая младшая группа (с 3 лет до 4 лет) -0
Средняя группа (с 4 лет до 5 лет) - 4
Старшая группа (с 5 лет до 6 лет) - 10
Подготовительная к школе группа (с 6 лет до 8 лет) - 9

 



Цели и задачи работы
МБДОУ «ДСПиО №108» 



     Совершенствовать развивающую образовательную  среду направленную на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Обеспечить условия для успешной социализации ребенка по средствам комплексного решения современных актуальных проблем в области физического и психологического здоровья воспитанников, познавательного развития, социально-психологического подхода, а именно:
 
1. В целях охраны и обеспечения здоровья детей продолжать работу по формированию здорового образа жизни в дошкольном учреждении и семье, расширив комплекс лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий.

2. Активизировать взаимодействие педагогов и родителей для формирования и закрепления у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

3. Продолжать работу по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития познавательных и творческих способностей. 
 

 Программное обеспечение детского сада:


Основные направления

- создание благоприятных условий для интеллектуального, личностного и физического развития воспитанников;

- обязательного минимума содержания образовательной программы, их адаптации к жизни в обществе;

- формирование у воспитанников адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни;

- создание условий для формирования у воспитанников современного уровня знаний.


Приоритетное направление работы

-создание условий для осуществления охраны и укрепления здоровья воспитанников, для проведения лечебно-профилактических мероприятий, оздоровление детей с диагнозом туберкулезное инфицирование;

- осуществление комплексной социальной, психолого- медико- педагогической помощи и поддержки детям, находящимся в группе риска по туберкулезу и инфицированным туберкулезом для обеспечения полноценного развития.


Используемая программа


Основная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Региональная программа: «Основы здорового образа жизни» Н.П. Смирнова

Парциальные программы: «Юный эколог» С.Н. Николавева, «Как воспитать здорового ребенка»  В.Г. Алямовская.

Коррекционные программы: «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» Филичева Т.Б.,

«Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим нарушением в подготовительной группе»  Г.А.Каше

 



  
 

Нормативный срок обучения  6 лет
Численность обучающихся  - 153 человека
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,- М.:Мозаика-Синтез, 2014 г.,- является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений
 

 Программа 

Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом.

Срок освоения программы по направлениям развития и образования детей 
Образовательная  область «Социально-коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Нравственное воспитание
Трудовое воспитание
Культурно-досуговая деятельность
Игра
Образовательная  область «Познавательное развитие»
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Умственное воспитание:
- Ребенок и окружающий мир
- Развитие/формирование элементарных математических представлений
- Сенсорное воспитание
Образовательная  область «Речевое  развитие»
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
- Развитие речи
- Художественная литература
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
- Знакомство с искусством
- Эстетическая развивающая среда
- Изобразительная деятельность:
- Рисование
- Лепка
- Аппликация
- Конструирование
- Музыкальное воспитание
Образовательная  область «Физическое развитие»
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
- Физическая культура
- Физкультурно-оздоровительная работа
- Воспитание культурно-гигиенических навыков
Основным направлением ДОУ является проведение лечебно-профилактических мероприятий и оздоровления детей с  диагнозом «туберкулезное инфицирование» и формирование здоровой, развитой личности, что подразумевает выполнение комплекса следующих задач:
1. Профилактика туберкулеза у детей
2. Создание условий для полноценного развития личности ребенка
3. Обеспечение интеллектуального, физического, психического развития детей
4. Внедрение новых технологий обучения и воспитания
5. Создание условий для естественного эффективного развития и саморазвития ребенка, его личностного роста
6. Взаимодействие с семьей для полноценного развития ребенка
 
В Учреждение принимаются дети в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет с диагнозом:
поствакцинальная реакция (группа учета 0);
первичное туберкулезное инфицирование (группа учета VI А);
туберкулезное инфицирование с гиперэргической реакцией Манту (группа учета VIБ);
туберкулезный контакт с больным (БК (+) (группа учета IVА), БК (-) (группа учета IVБ));
реконвалесцент туберкулеза (группа учета III Б); 
часто болеющие, соматически ослабленные дети, с сопутствующими хроническими диагнозами.
Длительность пребывания детей в Учреждении – 24 часа. 


Сотрудничество


- Театр «Теремок»;

- МОУ «СОШ №43»

- ГУЗ «Городская детская поликлиника №8»