A
A
A
Цвет сайта: Ц
Ц
Ц
Изображение:
Настройки
Обычная версия
Tahoma
Times New Roman
Стандартный
Средний
Большой
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса | Вид помещения, его использование Групповые комнаты (6) Сюжетно – ролевые игры Самообслуживание Трудовая деятельность Самостоятельная творческая деятельность Ознакомление с природой, труд в природе |
Оснащение кабинета Детская мебель для практической деятельности Книжный уголок Уголок изодеятельности Уголок музыкального воспитания Уголок физкультурно-спортивный Логопедический уголок Уголок безопасности Уголок ряженья, уединения Игровая мебель Атрибуты для сюжетно – ролевых игр Уголок природы Конструкторы различных видов Настольно – печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки Развивающие игры Различные виды театров Физкультурный уголок Телевизор Магнитола DVD-проигрователь |
Спальное помещение (6шт) Дневной сон Игровая деятельность Гимнастика после сна |
Спальная мебель Шкафы для пособий Спортивный инвентарь для побудки Театры, ширма Стол Стулья Кресло |
|
Раздевальная комната Информационно – просветительская работа с родителями |
Информационный уголок Выставки детского рисунка, поделок Наглядно – информационный материал для родителей Детские шкафчики для раздевания |
|
Методический кабинет Осуществление методической помощи педагогам Организация консультаций, семинаров, педагогических советов Выставка дидактических материалов для организации работы с детьми по разным направлениям |
Библиотека педагогической и методической литературы Библиотека периодических изделий Материалы семинаров, семинаров-практикумов Опыт работы педагогов Педагогические проекты Иллюстрированный материал Документация 2 стола, стулья, шкафы, компьютер, ноутбук, 2принтер |
|
Кабинет педагога – психолога и учителя - логопеда Психолого – педагогическая диагностика Коррекционная работа с детьми Индивидуальные консультации Работа с детьми группы ранней помощи |
Мягкая мебель Настенное зеркало Журнальный стол Стульчики Стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей Игровой материал Развивающие игры Письменный стол Шкаф- стенка |
|
Музыкальный зал Занятия по музыкально-ритмической деятельности Индивидуальные занятия Тематические досуги Развлечения Театрализованные представления Праздники, утренники Производственные собрания Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей |
Сборники нот, методическая литература, журнал «Музыкальный руководитель» Шкаф-стенка для пособий, игрушек, атрибутов Музыкальный центр Пианино Проектор с экраном Детские музыкальные инструменты Аудио- и видеодиски с музыкальными произведениями Различные виды театров Ширма Детские костюмы Детские стульчики |
|
Физкультурный зал Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Развлечения, праздники Спортивные досуги Коррегирующие занятия на профилактику плоскостопия и нарушения осанки Консультативная работа с родителями и воспитателями |
Гимнастические скамейки Спортивное оборудование для выполнения основных видов движения Мини – батут Атрибуты для обще развивающих упражнений Мячи разного вида Спортивные игры Шведская стенка |
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Интернет |
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся | Медицинский персонал осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качества питания. Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками централизованно. Для осуществления выполнения Типового рациона питания детей в ДОУ имеется пищеблок, оснащенный современным техническим и электрооборудованием, полностью укомплектован штатный состав работников. Питание 6-ти разовое, максимальное разнообразие рациона, адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания – соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. Рацион питания детей различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 1,6 до 3-х лет и от 3-х до 8 лет. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, осуществляет старшая медицинская сестра детского сада. Организация питания в детском саду должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью для родителей ежедневно предоставляются сведения о продуктах и блюдах, которые ребенок получил в течение дня в ДОУ, для чего вывешиваются в группах ежедневный рацион питания (меню). В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников - не предусмотрены |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |